мой
сфера обслуживания

мой

в шахтах специальный шланг высокого давления для дренажа состоит из внутренней оболочки, армированного волокном слоя и наружного слоя.сырье и волокно для ТПУ были изготовлены из одного экструдера.внутренние и внешние коллоидные материалы отбираются из эластичных полиуретановых эластомеров с функциями герметичности, которые обладают свойствами кислотостойкости, износостойкости, стойкости к старению.усиленный слой вяжем из высокосортных териленовых пряж, заливает токопроводящие волокна в стенки труб, обладает высокой способностью защищать от давления, и может выпустить статическое электричество.

1.1.специальный шланг высокого давления для шахты, как новый тип водопровода и канализации, может заменить стальные трубы и шланги для использования в следующих местах:
1) применение в аварийных ситуациях на шахте: в случае аварии с инфильтрацией в шахте,специальный шланг высокого давления для шахты может служить в качестве аварийной канализации, для быстрого подключения, прокладки и дренажа, что обеспечивает большую удобство и большую практическую ценность для аварийной помощи.время.
2) в качестве резервного материала, может быть использована для аварийного дренажа в скважине: когда в каком - либо месте под землей большое количество воды, можно быстро укладывать, быстро дренаж, быстро устранить опасность.
для шахты специальный шланг высокого давления и дренажа состоит из внутренней оболочки, волокна армированного слоя и внешнего слоя.сырье и волокно для ТПУ были изготовлены из одного экструдера.материал наружного резинового слоя выбирается из эластичных полиуретановых эластомеров с функциями герметичности, имеющих характеристики кислотостойкости, износостойкости и старения.усиленный слой вяжем из высокосортных териленовых пряж, заливает токопроводящие волокна в стенки труб, обладает высокой способностью защищать от давления, и может выпустить статическое электричество.

1.1.специальный шланг высокого давления для шахты, как новый тип водопровода и канализации, может заменить стальные трубы и шланги для использования в следующих местах:
1) применение в аварийных ситуациях на шахте: в случае аварии с инфильтрацией в шахте,специальный шланг высокого давления для шахты может служить в качестве аварийного дренажа, для быстрого подключения, прокладки и дренажа, что обеспечивает большую удобство и большую практическую ценность для аварийной помощи.время.
2) в качестве резервного материала, может быть использована для аварийного дренажа в скважине: когда в каком - либо месте под землей большое количество воды, можно быстро укладывать, быстро дренаж, быстро устранить опасность.
  • как проверить износ резинового шланга?

    как проверить износ резинового шланга?

    July 12, 20211проверка износа резинового шланга для резинового шланга, износ является одним из необходимых атрибутов.износостойкость резины тесно связана с качеством резины.Лив...view
  • Какая разница между шлангами высокого давления и металлическими шлангами?

    Какая разница между шлангами высокого давления и металлическими шлангами?

    April 26, 20211высоковольтная шланг и металлический шланг разница в соответствии с технологией производства, высоковольтные шланги разделены в основном на высоковольтные стальные вязаные трубы и металлические шланги...view
  • разница между плоской и плоской трубками

    разница между плоской и плоской трубками

    May 26, 2020плоский шланг - Мягкий шланг.плоский шланг широко используется в жизни и промышленности.например, шланг, используемый на капсуле больницы, всасывающая трубка, используемая на пылесосе...view
  • Украинская выставка - 2018

    Украинская выставка - 2018

    June 26, 2019наша компания приняла участие в сельскохозяйственной выставке Украины в 2018 году.полный показ наших высококачественных шлангов и узлов.был подтвержден общий заказ на 300 000 долларов.view
шланг
наконечник шланга

SUZHOU SEAPEAK CO., LTD.
En
Mine
BEST IN CLASS RUBBER HOSE

Mine

The special high-pressure drainage hose for mine is composed of inner rubber layer, fiber reinforced layer and outer rubber layer. The TPU raw material and the fiber reinforced layer are formed by one extrusion and one molding through an extruder. The inner rubber layer and the outer rubber layer material are selected from functional polyurethane elastomers to have a sealing function, and have the characteristics of acid resistance, wear resistance and aging resistance. The reinforced layer is woven with high-strength polyester yarn, and the conductive fiber is implanted as the wall material of the pipe wall, which has strong pressure-holding ability and can discharge static electricity.

1.1. As a new type of water supply and drainage pipe, the mine special high pressure drainage hose can be used in the following places instead of steel pipe and rubber pipe:
1) Application to mine emergency rescue and rescue: When there is a water seepage accident in the mine, the mine special high-pressure drain hose can be used as an emergency drainage pipe to realize quick connection, laying and drainage, which brings great convenience to rescue and rescue and wins a lot of valuable. time.
2) As a reserve material, it can be used for underground emergency drainage: when there is a large amount of water inflow at a certain position under the mine, it can be quickly laid and quickly drained, and the danger can be quickly eliminated.
The special high-pressure drainage hose for mine is composed of inner rubber layer, fiber reinforced layer and outer rubber layer. The TPU raw material and the fiber reinforced layer are formed by one extrusion and one molding through an extruder. The outer rubber layer material is selected from functional polyurethane elastomers to have a sealing function, and have the characteristics of acid resistance, wear resistance and aging resistance. The reinforced layer is woven with high-strength polyester yarn, and the conductive fiber is implanted as The wall material of the pipe wall, which has strong pressure-holding ability and can discharge static electricity.

1.1. As a new type of water supply and drainage pipe, the mine special high pressure drainage hose can be used in the following places instead of steel pipe and rubber pipe:
1) Application to mine emergency rescue and rescue: When there is a water seepage accident in the mine, the mine special high-pressure drain hose can be used as an emergency drainage pipe to realize quick connection, laying and drainage, which brings great To rescue and rescue and wins a lot of valuable. time.
2) As a reserve material, it can be used for underground emergency drainage: when there is a large amount of water inflow at a certain position under the mine, it can be quickly laid and quickly drained, and the danger can be quickly eliminated.
  • Exhibtion in 2019CAC

    Exhibtion in 2019CAC

    June 26, 2019Our company participated in CAC2019 held in Shanghai. The site had friendly talks with customers from the United States, Germany, Japan, Russia and other countries. The customer is very interested in ...view
  • Canton Fair

    Canton Fair

    June 26, 2019Our company has participated in canton fairs more than 12 times. Through canton fair, we know customers from more than 30 countries around the world. The cumulative turnover exceeded $2 million.view
  • How Much Do You Know About The Wide Application Of Plastic Hoses In Industry?

    How Much Do You Know About The Wide Application Of Plastic Hoses In Industry?

    October 17, 2019PVC Fiber Reinforced Hose is widely used in modern industry. Therefore, PVC Fiber Reinforced Hose is an important component in industrial production. It is mainly used for protective pipes such as wir...view
  • PU/Polyurethane Layflat Hose Is a Fire Water Supply Equipment

    PU/Polyurethane Layflat Hose Is a Fire Water Supply Equipment

    October 17, 2019Product DetailsPU/Polyurethane Layflat Hose has excellent comprehensive properties and many valuable properties from rubber to plastics. First, it has high strength, its tear strength is about 3 times...view